Фильтры
В продаже имеются сборные масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом из бумаги. Их преимущество в том, что больше не требуется заменять фильтр в сборе. При замене масла утилизируется только сменный фильтрующий элемент. Масляный фильтр состоит из корпуса -1 -, крышки -2-й сменного фильтрующего элемента -3-. Корпус фильтра приворачивается к блок-картеру двигателя вместо прежнего неразборного фильтра. В зависимости от изготовления на корпусе масляного фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой -4-. Сменные фильтрующие элементы разных производителей взаимозаменяемы независимо от конструкции фильтра. В продаже имеются масляные фильтры фирм HENGST (на рисунке), MANN+HUMMEL, а также MAHLE/ KNECHT.
Емкость системы смазки с учетом объема масляного фильтра:
Тип двигателя и рабочий объем |
Емкость, л |
Бензиновый 1,2 л |
3,0 |
Бензиновый 1,4 л, AUA/BBY/AUB/BBZ |
3,2 |
Бензиновый FSI-1,4 л, AXU |
3.5 |
Дизельный 1,4 л, AMF/BAY |
4,2/3.8 |
Дизельный 1,9 л |
4.3 |
Указание: приведенные значения емкостей являются ориентировочными. В любом случае уровень моторного масла необходимо проконтролировать щупом и при необходимости этот уровень скорректировать.
Моторное масло может отсасываться через направляющую трубку для щупа или сливаться из поддона. Для отсасывания масла нужен подходящий шприц, шланг от которого проходил бы в трубку для щупа и имел бы достаточную длину.