Снятие и установка промежуточного вала
СНЯТИЕ
|
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите
колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления
подвески из сборки поворотного кулака (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа
из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону
и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае
не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
|
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника
промежуточного вала к блоку двигателя. Извлеките вал из трансмиссии,
- постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
|
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник,
вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку
вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как замена
подшипника производится при помощи специального инструмента.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии
универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного
вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления
опоры подшипника и затяните их с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего
ШРУСа приводного вала, затем заправьте цапфу в сборку промежуточного
вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните
с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Подвеска
и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры. Установите
демпферную вилку и затяните ее крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации
к Главе
Подвеска и рулевое управление).
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки
крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Настройки
и текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого
сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
|
|