Снятие и установка главного цилиндра сцепления
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали
сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
|
3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления.
Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий
резервуар с главным цилиндром.
|
|
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5
см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините
шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките
сборку резервуара из двигательного отсека.
|
4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра
гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической
жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые
концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.
|
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия,
не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные
поверхности кузовных панелей.
|
5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.
|
6. В салоне автомобиля под панелью приборов
отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке
двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его
болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните
крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните
гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте
новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар
необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из
тракта воздушные пробки (см. Раздел
Удаление воздуха
из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
|
|