Снятие
Примечание: снятие рулевой тяги в сборе возможно только после демонтажа рулевого механизма (на СТО).
• Проверить зазор в рулевых тягах: автомобиль спереди поднять на козлы так, чтобы колеса свободно висели. Подвигать колеса и рулевые тяги. При этом никаких зазоров не должно быть.
• Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять переднее колесо. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
• Проверить крепление. Проверить защитный чехол на отсутствие повреждений, трещин и правильность положения. При необходимости шаровой шарнир заменить.

• Шестигранную гайку-1-отвернуть так, чтобы она являлась опорой для используемого съемника.
• Палец наконечника рулевой тяги -2- выжать из рычага поворотного кулака с помощью сьемника, например, HAZET 779-1.
• Гайку крепления пальца наконечника полностью отвернуть и вынуть наконечник рулевой тяги из рычага поворотного кулака.
• Пометить монтажное положение наконечника рулевой тяги по отношению к внутренней рулевой тяге, чтобы при последующей сборке можно было затянуть контргайку в первоначальном положении.

• Отпустить контргайку -2-. При этом ключом с открытым зевом придерживать рулевую тягу за шестигранник.
• Отвернуть наконечник -3- от рулевой тяги -1-. Для облегчения последующей сборки при отворачивании сосчитать и записать количество оборотов.