Установка
• Обратить внимание на имеющуюся на стержне наконечника рулевой тяги маркировку: С — наконечник правый, D — наконечник левый.
• Вытереть с конусного пальца шарнира наконечника смазку.
• Навернуть наконечник на внутреннюю рулевую тягу в соответствии с сосчитанным ранее количеством оборотов.
• От руки затянуть контргайку -2-, см. рисунок S48-0120.
• Рулевую тягу выровнять так, чтобы наконечник рулевой тяги занял монтажное положение.
• Вставить палец наконечника рулевой тяги в рычаг поворотного кулака до упора.
• Новую гайку-1 - навернуть на палец наконечника рулевой тяги и затянуть ее моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°), см, рисунок S48-0114.
Указание: чтобы при затягивании палец шарнира не поворачивался, его необходимо придерживать ключом с наружным шестигранником на 6 мм.
• Затянуть контргайку моментом 50 Нм. При этом рулевую тягу придерживать за шестигранник ключом с открытым зевом.
• Обеспечить прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
• Проверить параметры шасси на СТО.