Установка
• Чтобы гарантировать равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в части рисунка износа и глубины неровностей. Поэтому заменять или обтачивать нужно обязательно оба тормозных диска.
На СТО тормозные диски можно проверить на биение. Измеренное биение диска у тормозной поверхности не должно превышать 0,05 мм. Допуск на толщину диска не должен превышать 0,01 мм.
• Измерить толщину тормозного диска, см. соответствующую главу.
• Если имеется, удалить ржавчину с фланца тормозного диска и ступицы колеса.
• Новые тормозные диски очистить от защитного лака с помощью тряпки, смоченной нитрораствори-телем.
• Установить тормозной диск на ступицу колеса и закрепить винтом с крестообразным шлицем на головке. Винт затянуть моментом 4Нм.
• Вставить тормозные колодки и привернуть суппорт тормоза, см. соответствующую главу.
• Тормозной механизм заднего колеса: отрегулировать ручной тормоз, см. соответствующую главу.
Внимание: Если отсоединялся, то привернуть тормозной шланг и удалить из тормозной системы воздух, см. соответствующую главу.
• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».
• Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление.
• Проверить и при необходимости пополнить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке.
Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:
♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?
♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?
♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.
• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.