Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.4.6 Указание по технике безопасности

Указание по технике безопасности

Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гидравлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью. Не применять бутылки, предназначенные для питьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Использовать для отсоса сифон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке также не должен быть выше метки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр и разрушает лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии.

6.4.6 Указание по технике безопасности Saab

• Поршень тормозного цилиндра вжать в цилиндр возвратным приспособлением. Указание: Для вжатия можно воспользоваться также стержнем из твердого дерева (ручкой молотка), однако при этом особое внимание обратить на то, чтобы поршень не был перекошен, а также чтобы поверхности поршня и пылезащитная манжета не были повреждены.

• Вставить тормозные колодки в корпус суппорта и соединить с поршнем.

6.4.6 Указание по технике безопасности Saab

Суппорт тормоза FS-II: вставить тормозные колодки. Тормозная колодка с увеличенной площадью накладки располагается снаружи.

6.4.6 Указание по технике безопасности Saab

| М46-0001 |

Суппорт тормоза FS-II/FS-III: вставить тормозные колодки в корпус суппорта. Тормозная колодка с надписью на обратной стороне -Kolbenseite- (сторона поршня) вставляется в поршень.

6.4.6 Указание по технике безопасности Saab

• Суппорт тормоза FS-II/FS-III: корпус суппорта с тормозными колодками смонтировать на поворотном кулаке. Сначала корпус суппорта приставить снизу -стрелка-. Привернуть корпус суппорта к направляющей колодок двумя направляющими пальцами и затянуть их моментом 30 Нм.

• Вставить защитные колпачки направляющих пальцев.

• Если имеется, соединить и закрепить штекерный разьем датчика изношенности тормозной накладки.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем самым тормозные колодки центрируются и занимают соответствующее эксплуатационным условиям положение.

• Проверить уровеньтормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок жидкостью до метки МАХ.

• Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Внимание: Новые тормозные колодки должны прирабатываться. Пока не будет достигнут пробег автомобиля около 200 км, избегать ненужных торможений до полной остановки

Указание: в некоторых местностях с изношенными тормозными колодками необходимо обращаться как со специальными отходами. Местные власти информируют о том, допускается ли их сдача через пункты промышленных отходов, аналогичных бытовому мусору.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держателе?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

Реклама