Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.16.3 Установка зубчатого ремня

Установка зубчатого ремня

• Повернуть зубчатое колесо распределительного вала против часовой стрелки до упора.

• Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, натяжной ролик и зубчатое колесо распределительного вала.

• Проверить, входит ли пластина натяжного ролика в отверстие в заднем защитном экране зубчатого ремня.

• Отпустить гайку крепления, повернуть натяжной ролик по часовой стрелке до упора и наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости.

7.16.3 Установка зубчатого ремня Saab

• Повернуть натяжной ролик гаечным ключом HAZET 2587-1 против часовой стрелки и вынуть фиксатор.

• Повернуть натяжной ролик гаечным ключом до положения, пока стрелка не окажется посредине прорези в несущей плате -стрелка-.

• Удерживая натяжной ролик в этом положении, гайку крепления затянуть моментом 20 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота) в направлении затяжки.

• Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала затянуть моментом 25 Нм.

• Фиксатор и специальный инструмент для стопорения коленчатого вала удалить.

• Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения на 2 оборота и снова установить в положение ВМТ для цилиндра 1. Незадолго до достижения положения ВМТ при втором обороте вставить специальный инструмент для стопорения коленчатого вала цапфой в фланец уплотнительной прокладки. Если инструмент не вставляется, повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота назад и снова повернуть в положение для ВМТ. Внимание: Не вставлять инструмент для стопорения коленчатого вала при повороте коленчатого вала назад. Если инструмент для стопорения отсутствует, проверить совпадение меток для ВМТ, нанесенных перед снятием.

• Застопорить ступицу зубчатого колеса распределительного вала фиксатором HAZET 2588-3.

Если фиксатор не вставляется, следует поступить следующим образом:

• Инструмент для стопорения коленчатого вала вынуть и поворачивать коленчатый вал, пока фиксатор не застопорит ступицу зубчатого колеса распределительного вала.

• Отпустить болты крепления зубчатого колеса распределительного вала.

7.16.3 Установка зубчатого ремня Saab

• Коленчатый вал двигателя повернуть немного против направления его вращения так, чтобы цапфа инструмента 2588-1 для стопорения коленчатого вала оказалась непосредственно перед отверстием фланца уппотнительной прокладки -стрелка-.

• Теперь поворачивать коленчатый вал в направлении его движения, пока цапфа инструмента для стопорения не войдет в фланецуплотнительной прокладки.

• Болты крепления зубчатого колеса распредепительного вала затянуть моментом 25 Нм.

• Фиксатор и инструмент для стопорения коленчатого вала удалить.

• Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения на 2 оборота и снова установить в положение ВМТ для цилиндра 1. Незадолго до достижения положения ВМТ при втором обороте вставить специальный инструмент для стопорения коленчатого вала цапфой в фланец уплотнительной прокладки. Если инструмент не вставляется, повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота назад и снова повернуть в положение для ВМТ.

Внимание: Не вставлять инструмент для стопорения коленчатого вала при повороте коленчатого вала назад. Если инструмент для стопорения отсутствует, проверить совпадение меток для ВМТ, нанесенных перед снятием.

• Застопорить ступицу зубчатого копеса распредепитепьного вапа фиксатором HAZET 2588-3.

• Фиксатор и инструмент для стопорения копенчатого вала удалить.

• Кронштейн двигателя приставить к блоку цилиндров и болты крепления затянуть моментом 45 Нм.

• Опору двигателя установить с новыми болтами крепления к кузову и затянуть их моментом 20 Нм. После этого довернуть болты на 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки.

• Опору двигателя к кронштейну двигателя затянуть моментом 30 Нм. После этого довернуть болты на 90° (1 /4 оборота) в направлении затяжки.

• Установить средний кожух зубчатого ремня.

• Установить нижний кожух зубчатого ремня.

• Крепление ременного шкива коленчатого вала затянуть моментом 10 Нм. После этого болты довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

• Установить поликлиновой ремень.

• Установить верхний кожух зубчатого ремня.

• Установить трубопровод между холодильником наддувочного воздуха и турбокомпрессором и трубопровод между холодильником наддувочного воздуха и впускным патрубком.

• Двигатель с рабочим объемом 1,9 л: установить облицовку правой передней колесной арки.

• Установить крышку двигателя.

Реклама