Катушка зажигания
Две сдвоенные катушки зажигания (T1/2 и T1/2) устанавливаются на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания T 1/1 для цилиндров 1/2 и катушка T1/2 для цилиндров 3/4. Катушки зажигания устанавливаются не непосредственно на свечах зажигания, а соединены со свечами отдельными кабелями.

Напряжение питания подключается к первичным обмоткам катушек через клемму 87.
Для подавления дополнительных искровых разрядов при подключении первичной обмотки включаются диоды.
Поэтому сопротивление во вторичной обмотке не измеряется!!!
Распределение свечных проводов
Маркировка свечного провода на катушке зажигания (a,b) и на крышке головки блока цилиндров (a,b) :
Свечной провод 1-го цилиндра к разъему „а" на катушке T1/1 Свечной провод 2-го цилиндра к разъему „b" на катушке T1/1 Свечной провод 3-го цилиндра к разъему „a" на катушке T1/2 Свечной провод 4-го цилиндра к разъему „b" на катушке T1/2

Осциллограмму напряжения во вторичной цепи зажигания можно посмотреть как на М112/113 с помощью KV-датчика и измерительной техники.