Система подачи топлива
На типе 169 устанавливается топливный бак с противоволновыми железными листами объемом 54 литра. Как и ранее, бак находится перед задним мостом под днищем.
Модуль топливоподачи состоит из:
* Электрического топливного насоса
* Топливного фильтра (life-time)
* Регулятора давления
* Противоволнового стакана с эжектором
* Датчика уровня топлива
Таким образом, топливная система не имеет обратки. Испарившийся бензин накапливается в бачке с активированным углем перед топливным баком.
Для стран с плохим качеством топлива, в качестве ремонтной меры (ремонтный комплект), предусмотрен выносной топливный фильтр. Ремкомплект состоит из модуля топливоподачи без интегрированного топливного фильтра.
M3/3 Топливный насос с датчиком уровня топлива
Топливный насос с датчиком уровня топлива (M3/3) управляется:
* При включении зажигания: для обеспечения требуемого давления топлива в системе топливный насос включается на 2,5 с.(только при первом включении зажигания).
* В момент пуска двигателя: при первом сигнале с датчика положения коленвала (L5)
* При работающем двигателе по сигналам о частоте вращения коленвала
Топливный насос управляется через реле (K100kK), которое находится в блоке реле и предохранителей (K100).
Реле топливного насоса (K100kK) управляется минусовым сигналом от моторного блока управления SIM 266 (N3/10). При замкнутых силовых контактах реле топливный насос через клемму 87 соединяется с клеммой 30 (B+). Клемма 30 защищена 30-ти амперным предохранителем, который находится в блоке реле и предохранителей (K100).
Если топливный насос не работает, в первую очередь необходимо проверить напряжение питания на моторном блоке управления SIM (N3/10), потом предохранитель и реле топливного насоса и уж затем проверить подключение топливного насоса.