Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.13 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи:

* Быстрый прогрев катализатора при холодном пуске

* Выполнение современных и будущих норм токсичности отработавших газов

* Долговременная функциональная стабильность

Выпускной коллектор

Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-мя выпускными каналами, объединенными в одну деталь. Часть отработавших газов через специальный шланг подается обратно в двигатель.

Выход турбины соединяется непосредственно с катализатором, расположенном вблизи от двигателя.

Система выпуска отработавших газов на типе 169 является однопоточной системой и устанавливается с завода без месть разъема.

Для ремонта предусмотрены два места разреза, они отмечены точками (наносятся керном). Процесс ремонта описан в WIS.

Система катализаторов

Серийно на все модели двигателей устанавливается два окислительных катализатора, один около двигателя с одним лямбда-зондом и один снизу кузова. Оба катализатора однопоточные и соединяются однопоточной трубой из стальной жести.

Перед катализатором установлен широкополосный лямбда-зонд, по показаниям которого моторный блок вносит корректировку на старение форсунок.

3.2.13 Система выпуска отработавших газов Saab
Реклама