Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Увеличение рабочего объема и потребовавшееся, из-за увеличения мощности, высокое давление воспламенения в сочетании с ограниченным пространством в моторном отсеке на типе 169, не позволило, как на предшественнике, делать блок цилиндров из алюминия. Поэтому блок цилиндров двигателя М640 выполнен из чугуна и не имеет отдельных гильз из чугуна.

Недостатком этого является увеличение массы на 18 кг, но с другой стороны снижается уровень шума двигателя.

Головка блока цилиндров состоит из высокопрочного легированного алюминия и оснащается двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапаны управляются роликовыми толкателями с гидравлическими компенсаторами.

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров Saab

Наполнение камеры сгорания было улучшено для оптимального процесса сгорания.

Для улучшения служат:

* два раздельных, различных по форме и расположению впускных канала

* оба выпускных отверстия вливаются в один общий выпускной канал в головке блока цилиндров.

Головка блока цилиндров выполнена по технологии литья под давлением и одновременно образует нижнюю половину опор распредвалов. Верхняя половина опор распредвалов интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Обычно опоры распредвалов конструируют не как отдельную деталь, а делают ее составной частью какой-либо детали. Преимуществом такой конструкции является прибавка в жесткости и снижение уровня шума.

При замене масла должен закрываться шланг обратки от маслоотделителя к направляющей масляного щупа.

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров Saab

1 Впускной распредвал

2 Выпускной распредвал

3 Вспомогательная опора

4 Основная опора

5 Нижний держатель

Переключение впускных каналов

При низкой частоте вращения и частичной нагрузке заслонки (4) закрывают каналы завихрения (3). Общий поток воздуха идет исключительно через каналы наполнения (2).

Возникающие при этом завихрения воздуха влияют на:

* эффективность процесса горения

* мощность двигателя

* количество твердых частиц в отработавших газах

С увеличением частоты вращения и нагрузки каналы завихрения плавно открываются, так что для каждого рабочего режима выбирается оптимальное завихрение и масса воздуха.

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров Saab

1 Вал

2 Канал наполнения

3 Канал завихрения

4 Заслонка

5 Смешивающий канал

M55 Двигатель управления заслонками

Реклама