Кнопки включения на рулевом колесе
На B-классе дополнительно к рычагу переключения передач, как специальное оснащение (код SA 428) могут предлагаться кнопку переключения передач (S110/2 и S111/2) на рулевом колесе.
Но, переключение передач на рулевом колесе можно заказать только совместно с КП Autotronic (код SA 426), и кожаным рулевым колесом (код SA 280) или спортпакетом (код SA
952).
Назначение
Каждая из клавиш на рулевом колесе левая (S110/1) или правая (S111/1) имеет два положения для переключения:
=> „+" переключение вверх
=> „-" переключение вниз
Принцип работы
Информация с клавиш на рулевом колесе, с левой (S110/1) и с правой (S111/1), считывается блоком управления по локальной шине передачи данных LIN-Bus. Если задействуется левая (S110/1) или правая (S111/1) клавиша, то БУ MRM (N80) посылает на шину передачи данных двигателя CAN-C сигнал: «Переключение вверх» или «Переключение вниз», электрогидравлический блок (EHS) получает этот сигнал и принимает решение о переключении.
Задействуя кнопку на рулевом колесе, мы переходим в ручной режим. В ручной программе переключения весь диапазон передаточных отношений в коробке передач делится на 7 виртуальных передаточных ступеней.
В комбинации приборов (A1) выводится информация о положении рычага переключения передач (P, R, N, D) и актуальная ездовая программа (C, S), в случае выбора ручного режима выводится информация о актуальной передаточной ступени (1-7) и о актуальной ездовой программе (M). Эти данные поступают по шине данных CAN-C от блока управления EHS.