Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува

Турбокомпрессор, регулирование давления наддува

Клапан регулирования давления наддува (с байпасным каналом)

Турбокомпрессор оснащен клапаном для регулирования давления наддува, так называемый Wastgate-клапан (байпасный канал). Часть ОГ со стороны турбинного колеса отводится через байпасный канал в систему выпуска ОГ, таким образом, производится регулирование давления наддува.

Вакуумный элемент воздействует через регулировочную штангу на Wastgate-клапан регулирования давления наддува.

Без процесса регулирования управляющий элемент под воздействием силы пружины закрывает байпасный канал (Базовое положение).

3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува Saab

Двигатель нового В-класса с турбокомпрессором оборудован впускным коллектором без системы изменения длины. Во впускной коллектор интегрирован вакуумный ресивер для управления вспомогательными системами.

В трубке между впускным коллектором и вакуумным ресивером установлен обратный клапан.

При монтаже данного клапана необходимо обращать внимание на направление его установки (обозначено стрелкой на корпусе клапана).

Датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы регенерации и датчик давления во впускном коллекторе расположены сверху на коллекторе.

Реклама