Турбокомпрессор, регулирование давления наддува
Клапан регулирования давления наддува (с байпасным каналом)
Турбокомпрессор оснащен клапаном для регулирования давления наддува, так называемый Wastgate-клапан (байпасный канал). Часть ОГ со стороны турбинного колеса отводится через байпасный канал в систему выпуска ОГ, таким образом, производится регулирование давления наддува.
Вакуумный элемент воздействует через регулировочную штангу на Wastgate-клапан регулирования давления наддува.
Без процесса регулирования управляющий элемент под воздействием силы пружины закрывает байпасный канал (Базовое положение).

Двигатель нового В-класса с турбокомпрессором оборудован впускным коллектором без системы изменения длины. Во впускной коллектор интегрирован вакуумный ресивер для управления вспомогательными системами.
В трубке между впускным коллектором и вакуумным ресивером установлен обратный клапан.
При монтаже данного клапана необходимо обращать внимание на направление его установки (обозначено стрелкой на корпусе клапана).
Датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы регенерации и датчик давления во впускном коллекторе расположены сверху на коллекторе.