Информация по коробке передач
Конструкция
Трехвальная конструкция
Шестерни передач расположены на трех валах.
Валы находятся на трех уровнях, благодаря чему уменьшается длина корпуса КП.
Приводной вал устанавливается в маховике с помощью вспомогательного подшипника и в корпусе КП с помощью роликового подшипника спереди и радиального шарикоподшипника сзади.
Промежуточный вал 1-4-ой передачи и промежуточный вал 5-, 6-ой передачи и передачи заднего хода устанавливаются, наоборот, с помощью конических подшипников и для снижения массы, выполняются полыми.
Шестерни передач переднего и заднего хода устанавливаются на обоих валах с помощью игольчатых подшипников.
Благодаря прецизионному изготовлению, как шестерен, так и корпуса сцепления и самой коробки передач регулировка зазора приводного вала и обоих промежуточных валов не требуется.
Преимущества
* Компактность и незначительная масса
* Снижение расходов на обслуживание, благодаря маслу, заливаемому на весь срок службы
* Точное и легкое переключение передач с коротким ходом, достигаемое за счет:
- Установки центрального вала на игольчатых подшипниках
- Многоконусной синхронизации 1 и 2-ой передач
- Двухконусной синхронизации 3, 4 ,5, 6-ой передач
- Одноконусной синхронизации передачи заднего хода