Информация по рулевому управлению
1 - Рулевая тяга
2 - Защитный чехол с обжимными хомутами
3 - Корпус
4 - Электродвигатель
5 - Блок управления
6 - Датчик крутящего момента
7 - Червячный редуктор
Описание: Реечный рулевой механизм располагается перед осью передних колес.
В рулевом механизме отсутствует гидравлическая система. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя.
Управляющими сигналами для электронного управления электродвигателем являются:
=> Угол поворота рулевого колеса
=> Скорость а/м
=> Крутящий момент (торсион)
Это позволяет без конструктивных доработок сделать рулевое управление - параметрическим, т.е. варьировать усиливающий момент, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Поэтому на типе 245 параметрическое рулевое управление является серийным оборудованием.
Крутящий момент, прикладываемый водителем к рулевому колесу, при скорости свыше 100 км/ч увеличивается примерно в два раза меньше, чем при парковке а/м.
Преимущества чисто электрического рулевого управления:
=> Точная обратная реакция о поведении а/м
=> Улучшение комфорта и точности управления а/м
=> Снижение расхода топлива
=> Преимущества при ремонте и обслуживании
=> Возможность диагностики