Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.3.1 Информация по рулевому управлению

Информация по рулевому управлению

4.3.1 Информация по рулевому управлению Saab

1 - Рулевая тяга

2 - Защитный чехол с обжимными хомутами

3 - Корпус

4 - Электродвигатель

5 - Блок управления

6 - Датчик крутящего момента

7 - Червячный редуктор

Описание: Реечный рулевой механизм располагается перед осью передних колес.

В рулевом механизме отсутствует гидравлическая система. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя.

Управляющими сигналами для электронного управления электродвигателем являются:

=> Угол поворота рулевого колеса

=> Скорость а/м

=> Крутящий момент (торсион)

Это позволяет без конструктивных доработок сделать рулевое управление - параметрическим, т.е. варьировать усиливающий момент, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Поэтому на типе 245 параметрическое рулевое управление является серийным оборудованием.

Крутящий момент, прикладываемый водителем к рулевому колесу, при скорости свыше 100 км/ч увеличивается примерно в два раза меньше, чем при парковке а/м.

Преимущества чисто электрического рулевого управления:

=> Точная обратная реакция о поведении а/м

=> Улучшение комфорта и точности управления а/м

=> Снижение расхода топлива

=> Преимущества при ремонте и обслуживании

=> Возможность диагностики

1. Конструкция рулевого управления
2. Функции ассистента рулевого управления:
3. Рулевое управление, коммуникация
4. Подшипник ступицы колеса
Реклама