Выключатель фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка
Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42...
Снятие
1 Доступ к выключателю фонаря заднего хода / блокировки стартера затруднен и требует поднятия задней части трансмиссии. Для начала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Поднимите капот насколько это возможно. Для защиты моторной перегородки и тормозных трубопроводов проложите между перегородкой и двигателем кусок фанеры или картона.
3 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите из-под двигателя пластину защиты картера (если есть).
4 Снимите всю выхлопную систему.
5 Где есть, снимите тепловой экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточной опоре карданного вала.
6 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала трансмиссии.
Примечание. Самоконтрящиеся гайки рекомендуется заменить. Ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайку крепления подшипника и сдвиньте карданный вал насколько возможно назад.
7 Отсоедините разъем электромагнита режима kick-down на заднем правом углу трансмиссии.
8 Если спидометр имеет тросовый привод, отверните стяжной болт, вытащите трос из трансмиссии и привяжите его где-нибудь так, чтобы он не мешал работе. Освободите трос от завязок на картере трансмиссии.
9 Если спидометр имеет импульсный датчик, снимите датчик с трансмиссии и привяжите его где-нибудь в стороне.
10 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток.
11 Установите селектор в положение "N", затем отсоедините тягу селектора от рычага трансмиссии и от рычага селектора, удалив фиксаторы.
12 Подоприте трансмиссию домкратом на тележке, положив на площадку домкрата деревянный брусок.
13 Отверните болты крепления к кузову задней опорной поперечины под силовым блоком.
14 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и поддерживающей поперечиной. Опустите силовой блок насколько возможно вниз, пока двигатель не упрется в брусок. Следите за тем, чтобы во время этой операции не повредить тормозные шланги и иные детали на моторной перегородке головкой блока или цилиндров. На моделях, оснащенных дополнительным подогревателем, не повредите шланг подогревателя на перегородке.
15 Отверните два крепежных винта и снимите выключатель с трансмиссии.Установка и регулировка
16 Установите выключатель на место, следя за тем, чтобы его палеи совместился с соответствующим отверстием рычага селектора (рис. 16). Убедитесь в том, что рычаг находится в положении "N" (положения рычага указаны на корпусе трансмиссии).
А - Выключатель фонаря заднего хода; В - Винты крепления выключателя; С - Сверло 4 мм
Рис. 16. Регулировке положения выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартере - модели с трансмиссией 722.42...
17 Вверните крепежные винты, но не затягивайте их. Вставьте в палец выключателя пруток или сверло диаметром 4 мм так, чтобы оно вошло в отверстие рычага селектора. В этом положении затяните крепежные винты выключателя и выньте сверло.
18 Поднимите домкратом силовой блок и затяните болты крепления опорной поперечины к кузову.
19 Подсоедините тягу се лектора к рычагам и закрепите ее фиксаторами.
20 Подключите к выключателю электрический разъем.
21 Установите на место привод спидометра (датчик или трос).
22 Подсоедините электрический разъем к электромагниту режима kick-down.
23 Присоедините карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач. Самоконтрящиеся гайки замените на новые.
24 Установите на место тепловой экран выхлопной системы (если таковой предусмотрен конструкцией).
25 Установите на место выхлопную систему и защиту картера двигателя.
26 Опустите автомобиль на землю. Уберите защитную прокладку моторной перегородки.
27 Подключите к аккумулятору отрицательный провод.