Замена тормозной жидкости
Внимание! Тормозная жидкость опасна для глаз и для окрашенных поверхностей. Будьте внимательны при обращении с ней. Не используйте жидкость, хранившуюся в открытой посуде, так как она поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги в тормозной жидкости может привести к резкому снижению эффективности торможения.
1 Процедура слива жидкости аналогична процедуре удаления воздуха из тормозной гидросистемы, за исключением того, что сначала необходимо откачать всю тормозную жидкость из бачка, а затем в процессе прокачки тормозов дать возможность всей старой жидкости вытечь из системы.
2 Выполняя операции, описанные в главе "Тормозная система", отвинтите первый ниппель для выпуска воздуха и плавно прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока основная часть отработанной жидкости не вытечет из главного цилиндра.
3 Дополняйте уровень жидкости в бачке до отметки "МАХ" новой жидкостью, пока она не появится на выходе ниппеля. Затяните ниппель и снова дополните уровень до отметки "МАХ".
4 Последовательно выкачивайте жидкость через остальные сливные отверстия, пока из них не потечет свежая жидкость. Не забывайте поддерживать уровень в бачке выше отметки "MIN" , иначе в систему попадет воздух и прокачку придется начать с начала.
5 После завершения процедур проверьте надежность затяжки ниппелей.а также наличие на них пылезащитных колпачков. Сотрите с агрегатов пролитую жидкость и еще раз проверьте уровень.
6 Проверьте работу тормозов перед выездом на дорогу.
Старая тормозная жидкость обычно значительно темнее, чем новая, поэтому их нетрудно различить.