Впускной коллектор - снятие и установка
Снятие1 Ослабьте хомут и отсоедините от впускного коллектора воздуховод. При необходимости ослабьте хомут и отсоедините второй конец воздуховода от переходника клапана системы рециркуляции газов и снимите воздуховод.
2 Для двигателей без турбонаддува отсоедините от впускного коллектора шланги вентиляции картера (рис. 2).
1 Верхняя крышка двигателя; 2 Такелажная проушина двигателя; 3 Болты крепления впускного коллектора; 4 Шланги вентиляции картера; 5 Впускной коллектор; 6 Задний опорный кронштейн; 7 Передний опорный кронштейн; 8 Вакуумный шланг; 9 Уплотнительные кольца
Рис. 2. Компоненты впускного коллектора дизельных двигателей 605.910
3 Отверните болты и снимите пластмассовую панель с крышки распределительных валов.
4 Отсоедините от переднего нижнего торца впускного коллектора вакуумный шланг.
5 Отверните болты/гайки и снимите опорные кронштейны впускного коллектора (при необходимости). Для улучшения доступа снимите трубопроводы форсунок. Для этого ослабьте затяжку гаек крепления трубопроводов к форсункам и топливному насосу.
6 Постепенно ослабьте затяжку и отверните болты крепления коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. Обратите внимание на крепления проушины для извлечения двигателя на задних болтах коллектора (рис. 6,а-в). Снимите уплотнения.
Рис. 6,а. Внешний вид впускного коллектора 5-цилиндрового двигателя
Рис. 6,б. Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров
Рис. 6,в. Болты крепления коллектора и такелажной проушины
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые уплотнения и затяните болты крепления коллектора требуемым моментом.