Общие сведения
Мощность от коробки передач передается на задний мост через карданный вал, состоящий из двух частей, имеющих скользящее шлицевое соединение. Скользящее соединение допускает небольшие осевые перемещения карданного вала. Карданный вал соединен с фланцами трансмиссии и главной передачи через податливые резиновые муфты. Между передней муфтой и валом установлен демпфер колебаний. В средней части карданный вал имеет промежуточную опору с подшипником.прикрепленную болтами к кузову автомобиля. Для компенсации неточностей сборки,перемещений трансмиссии и главной передачи на их опорах, а также податливости шасси, позади промежуточной опоры установлен карданный шарнир.
Главная передача содержит ведущую шестерню, коронную шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня, называемая также входным валом дифференциала, соединена с карданным валом через входной фланец и приводит во вращение коронную шестерню. Дифференциал скреплен болтами с коронной шестерней и приводит во вращение солнечные шестерни с выходными фланцами. Каждый выходной фланец соединен болтами с ведущим валом, который имеет шарниры равных угловых скоростей на обоих концах. За счет дифференциала осуществляется вращение колес на повороте с разными скоростями.
Ведущие валы передают мощность от выходных фланцев дифференциала на задние колеса. Внутренние шарниры равных угловых скоростей закреплены болтами на фланцах дифференциала, а наружные шарниры равных угловых скоростей установлены на шлицах в ступицах колес и закреплены большими гайками.
Для ремонта деталей узла главной передачи и дифференциала (ведущей шестерни, коронной шестерни и дифференциала) требуется множество специальной оснастки, а также профессиональный опыт. Поэтому такие работы владелец автомобиля выполнить не в состоянии. При необходимости ремонта рекомендуется выполнять его у дилера Мерседес-Бенц или у специалистов, обладающих соответствующим оборудованием и опытом.