Главная передача - опорожнение и заполнение
1 Для быстрого и эффективного выполнения этой операции рекомендуется прогреть главную передачу до нормальной рабочей температуры, совершив на автомобиле поездку достаточной продолжительности.
2 Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Отключите зажигание и надежно затяните стояночный тормоз. Для улучшения доступа приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Учтите, что для надежного контроля уровня и заполнения маслом автомобиль должен занимать горизонтальное положение.
3 Вытрите начисто поверхность в зоне пробки заправочного отверстия, которое расположено на левой стороне главной передачи рядом с фланцем карданного вала (рис. 3). Отверните пробку.
Рис. 3. Расположение сливной и заправочной (на вставке) пробок главной передачи
4 Установите под пробку сливного отверстия подходящую емкость и отверните ее (см. рис. 3).
5 Полностью слейте масло. Если масло горячее, будьте осторожны, чтобы не ошпариться. Очистите пробки сливного и заправочного отверстий, особенно тщательно удалите металлические частицы с магнитных вставок.
6 После того, как все масло сольется, очистите резьбу отверстий в корпусе главной передачи. Установите сливную пробку на место. Если перед опорожнением автомобиль был поднят, опустите его на грунт.
7 Заполнение главной передачи маслом -не совсем удобная операция. Кроме того, каждая проверка уровня требует много времени для того, чтобы масло стекло в картер.
8 Заправьте главную передачу маслом требуемого сорта в необходимом количестве.Если при заправке главной передачи необходимым количеством масла часть масла вылилась из контрольного отверстия, то нужно ввернуть пробку в заправочное отверстие и совершить поездку на автомобиле на небольшое расстояние. При этом масло заполнит все полости передачи. После этого снова проверьте уровень масла.