Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха

Автоматизированная система кондиционирования воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Автоматизированная система кондиционирования воздуха находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Если выбран экономичный режим 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab , система охлаждения не работает.

Установленная температура достигается максимально быстро. В зависимости от нагревания солнцем или температуры наружного воздуха она несколько снижается или повышается.

Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.

1 - Регулировочное колесико для средних сопел.

Открывание: регулировочное колесико повернуть вверх.

2 - Регулировочное колесико для правого бокового сопла.

Открывание: регулировочные колесики повернуть в положение 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

3 - Средние сопла

4 - Боковое сопло: средние и боковые сопла -поворачиваемые.

5 - Сопло оттаивания ветрового стекла

6 - Дисплей и клавиатура

Дисплей и клавиатура

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Автоматический режим

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Повышение температуры

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Понижение температуры

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Оттаивание

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Рециркуляция воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Система обогрева заднего стекла

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Ручное регулирование распределения воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Экономичный режим (без охлаждения)

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Ручное регулирование подачи воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Режим использования остаточного тепла двигателя

Основное положение органов управления в автоматическом режиме

Включение автоматического режима:

Нажать кнопки 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Установить температуру 22 °С: одновременно нажать кнопки 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab и 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab .

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

Специальные положения - выбирать только на непродолжительное время

Оттаивание

Открыть при необходимости боковые сопла.

Включение функции оттаивания: нажать кнопку 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Включить режим рециркуляции воздуха

нажатием кнопки 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.

Запотевание стекол изнутри

Включить автоматический режим 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Выключить режим рециркуляции воздуха 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Распределение воздуха слева и справа установить вручную на символ "вверх".

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Открыть боковые сопла и направить их на боковые стекла.

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Опасность аварии!

При температурах наружного воздуха ниже 5 °С режим рециркуляции воздуха выбирать только на непродолжительное время. Иначе могут запотеть стекла.

Переключение режима рециркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

• через 30 минут при температурах наружного воздуха выше приблизительно 5 °С,

• через 5 минут при температурах наружного воздуха приблизительно ниже 5 °С,

• через 5 минут, если был выбран экономичный режим 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим рециркуляции воздуха. Прибл. через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.

Экономичный режим

Включение экономичного режима: нажать кнопку 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab снова активируется выбранный прежде режим.

Важно!

В экономичном режиме возможно возникновение повышенной тенденции к запотеванию стекол, поэтому мы рекомендуем своевременно выключать этот режим.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно еще в течение некоторого времени.

Подача и распределение воздуха устанавливаются автоматически.

Перед включением: электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 0, или вынуть его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажать кнопку 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Автоматическое выключение производится:

• если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,

• приблизительно через 30 минут,

• если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Ручное регулирование распределения воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Регулятор распределения воздуха 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab нажимать несколько раз подряд, пока на дисплее не появится индикация желаемого распределения воздуха.

Возвращение в автоматический режим: нажать кнопку 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab .

Ручное регулирование подачи воздуха

Выбор подачи воздуха: нажать двухпозиционный переключатель 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab . Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Выключение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: двухпозиционный переключатель 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab нажимать на "-" до тех пор, пока на дисплее не появится "OFF".

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab

Подача воздуха выключена. Рекомендуется устанавливать этот режим только на непродолжительное время. В противном случае могут запотеть стекла.

Включение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: кнопку 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab ,2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab или двухпозиционный переключатель 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab нажать на "+".

Общие примечания по автоматизированной системе кондиционирования воздуха

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена за счет запотевания стекол, если были выбраны режимы, отличающиеся от рекомендованных нами.

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины. Дополнительно уменьшается проникновение запахов, озона и других газообразных веществ.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала езды. Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом (купе).

Прорези для впуска воздуха на капоте держать свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономичный режим 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab не может быть отключен. Проверку автоматизированной системы кондиционирования воздуха провести на станции ТО "Мерседес-Бенц".

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха Saab Указание по охране окружающей среды!

В автоматизированной системе кондиционирования воздуха применяется хладагент R 134 А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.

Реклама