Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1).

5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели Saab

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI:

1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 - возду-хозаборный канал турбонаддува; 4 - охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 - крышка маслозаливной горловины; 6 - решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 - кожух двигателя; 8 - кожух впускного коллектора; 9 - бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 - маслоизмерительный щуп; 11 - сигнал; 12 - радиатор; 13 - шланг водяного охлаждения; 14 - корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 - бачок омывателя лобового стекла; 16 - модуль управления тормозной системой; 17 - бачок для масла сервопривода; 18 - блок реле и предохранителей

Все двигатели, даже самый маленький - ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов (рис. 4.2). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами.

5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели Saab

Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель:

1 - воздухозаборник; 2 - крышка головки цилиндров; 3 - кожух управляющего клапана; 4 - клапан управления отводом газов; 5 - управляющий клапан низкого давления; 6 - выпускной коллектор; 7 - патрубок системы охлаждения; 8 - генератор; 9 - картер; 10 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 - вентилятор; 12 - привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 - топливный фильтр; 14 - масляный фильтр; 15 - маслоизмерительный щуп;16 - маслоналивная горловина

С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail. Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

Реклама