Тормозная система
Общие положения
На автомобилях 164 типа устанавливается двухконтурная диагональная гидравлическая тормозная система система с функциями системы ESP в серийном оснащении. При этом, соблюдаются все требования к высокому качеству, присущему всем автомобилям Мерседес-Бенц, в области тормозного пути, скорости срабатывания, устойчивости, долговечности тормозных накладок и курсовой устойчивости.
При разработке системы принимались во внимание такие особенности автомобиля как: полный привод, с возможностью движения по бездорожью, распределение нагрузки по осям, полная масса автомобиля и мощность автомобиля.
Обслуживание
Управление системой ESP (клавиша отключения и работа в режиме тестирования на токсичность выхлопных газов) было перенято от других типов легковых автомобилей.
Функция помощи при движении под уклон (DSR), система ESP в режиме ^ffroad)) (движение по бездорожью) описывалась в разделе «Система полного привода».
Ассистент при движении в гору
При угле наклона дорожного полотна больше 5° автоматически активируется ассистент при движении в гору. В положении рычага селектора „D" после отпускания педали тормоза давление в тормозных контурах удерживается еще в течение одной секунды. Это позволяет водителю удобно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без откатывания назад. В положении рычага селектора „R" функция работает точно также.
Механика
Передние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой |
ML 350 |
ML 500 |
Диаметр тормозного цилиндра mm |
44 |
44 |
Диаметр тормозного диска mm Толщина вентилируемого тормозного диска mm |
330 32 |
330 32 |
Задние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой |
||
Диаметр тормозного цилиндра mm |
40 |
42 |
Диаметр тормозного диска mm |
330 |
330 |
Толщина тормозного диска mm |
14 (невентилируемый) |
22 (вентилируемый) |
Датчики износа тормозных колодок спереди и сзади справа