Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.4 Общая сеть обмена данными

Общая сеть обмена данными

3.4 Общая сеть обмена данными Saab

CAN-B

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS)

3 - Электронный компас

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

5 - Keyless Go (KG)

6 - Передний SAM

7 - Задний SAM

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 - БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 - Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 - Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

12 - Parktronic (PTS)

13 - Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 - Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

19 - COMAND

20 - Задняя блок-панель управления (HBF)

LIN

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 - Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 - Система контроля давления в шинах (RDK)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

CAN-C

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

22 - Airbag ARCADE

23 - Блок управления бензиновым двигателем

24 - Блок управления дизелем

25 - Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 - Пневматическая подвеска с ADS

27 - Блок управления АКП (NAG2)

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 - Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

CAN-D

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

39 - Система аварийного вызова (LCT), только для USA

MOST-

19 - COMAND

34 - CD-чейнджер (CD-C)

35 - Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 - Универсальный интерфейс телефона (UHI)

37 - Звуковой усилитель

DYNAMICS-CAN

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 - Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

Блок-схема

3.4 Общая сеть обмена данными Saab

CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

A40/3 Радио или COMAND

B26 Электронный компас *

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N10 Передний SAM

N10/8 Задний SAIVI

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N62 Parktronic (PTS)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N69/5 БУ Keyless Go

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

CAN-C (двигатель)

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N2/7 Airbag-(SRS)

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N47/5 БУ ESP

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

N47/5 БУ ESP

LIN

B38/2 Датчик дождя *

G2 Генератор *

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

Общий обзор

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

3.4 Общая сеть обмена данными Saab

Назначение:

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Системная диагностика

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

3.4 Общая сеть обмена данными Saab

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

Особенности:

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

3.4 Общая сеть обмена данными Saab

Соединение блоков управления по LIN

MASTER

SLAVE

N3/.. БУ двигателя

Генератор

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

N69 БУ двери

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

Датчик дождя

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

N88 БУ RDK

Антенны

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).

Реклама