Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора
* Чувствительным элементом является сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)
* Сигналы с датчика идут непосредственно на БУ климатической установки
* Для более точного измерения температуры выходящего воздуха датчики расположены как можно ближе к выходу диффузора.
B10/31 Датчик температуры воздуха сбоку слева
B10/32 Датчик температуры воздуха сбоку справа
B10/33 Датчик температуры воздуха по середине слева
B10/34 Датчик температуры воздуха по середине справа
B10/35 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног слева
B10/36 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног справа
* Датчик температуры воздуха в салоне (N22/b1) находится под кнопками на панели управления KLA слева. (1).
* БУ регулирует температуру по системе Energy Requirement Level-System (ERL) -Energieanforderungsniveau.
* В общем, температура регулируется в соответствии с запрограммированной в БУ климатической установки характеристикой.
* Датчик температуры воздуха в салоне посылает различные входные сигналы, например, температура воздуха в салоне во время пуска двигателя, движения, первых 30 мин после остановки двигателя и определяет даже тепловое излучение через стеклянную крышу.
* По этим конечным данным БУ климатической установки проверяет правильность регулирования температуры воздуха в салоне и датчики на выходе воздушных диффузоров, соответствует ли температура воздуха, выходящего из диффузоров, требованиям БУ.