Варианты внутреннего оснащения
Внутренне оснащение
* 4 накладки в верхней части дверей выполненные из ореха
* Нижняя часть средней консоли имеет накладки , выполненные из ореха
* Накладки средней консоли выполнены из ореха с хромированными элементами
* Кожаные обивки
* Внутренняя подсветка специального исполнения
* Электрические регулировки передних сидений
* Вещевое отделение с крышкой
Накладки, выполненные из клена „Fineline"
* 4 накладки на дверях в верхней части
* нижняя часть средней консоли
* средняя консоль
Внутреннее освещение
(только в комбинации с пакетом «Внутреннее оснащение» или со Sportpaket)
* Подсвеченные дверные ручки, спереди/сзади
* Габаритная подсветка в крышке багажного отделения
* Освещение в крышке багажного отделения
* Освещение ящика для мелочей на передней части средней консоли
* Освещение держателя для стаканов на передней части средней консоли
* Освещение в области ног задних пассажиров
AIRmatic-Paket
* Пневматическая подвеска спереди и сзади с регулировкой уровня (от +50 мм до -15 мм)
* Система адаптивного демпфирования (ADS)
Offroad Pro Technik-Paket
* В раздаточной коробке передач есть пониженный ряд с передаточным числом 2,93:1 (Low Range) с возможностью включения во время движения
* Межосевой дифференциал с многодисковой муфтой блокировки дифференциала с возможностью 100 % блокировки
* Дифференциал заднего моста с многодисковой муфтой блокировки дифференциала с возможностью 100 % блокировки (включается через выключатель на средней консоли):
1. Ступень: автоматическая блокировка межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста не заблокирован
2. Ступень: межосевой дифференциал полностью заблокирована (100 %), дифференциал заднего моста не заблокирован
3. Ступень: межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста заблокированы полностью вручную (100 %)
* Защита двигателя и КП снизу
* Компас
* Блокировка дифференциала переднего моста при необходимости имитируется функцией ETS
* Пневматическая подвеска с увеличенной областью регулировок (+30 мм по сравнению с обычным AIRmatic-Paket)
* Управление коробкой передач: стандартная автоматическая программа „S" и программа ручного переключения „М" (выбирается при помощи кнопки "S/M")