Привод двери багажного отделения
* Как опция, может устанавливаться автоматический привод двери багажного отделения с возможностью дистанционного открывания и закрывания:
- Дистанционное управление при помощи ключа-передатчика (A8/1)
- Выключатель открывания двери багажного отделения на водительской двери (S15/3) ©
* Дверь открывается также при помощи выключателя (S88/6) в наружной ручке открывания крышки багажного отделения.
* Дверь закрывается при помощи соответствующего выключателя (S62/26) на нижней стороне двери багажного отделения (если автомобиль оборудован системой Keyless Go, то дверь багажного отделения закрывается и автомобиль блокируется после однократного нажатия на выключатель системы Keyless Go).
Ограничение конечного положения / промежуточное положение
Открывание двери багажного отделения можно ограничивать, если дальнейшее открывание может привести к повреждению двери багажного отделения (например: в низком гараже или при установленной системе перевозки багажа на крыше).
Открывание очень легко ограничить с помощью мультифункционального рулевого колеса и мультифункционального дисплея в комбинации приборов.
Управление осуществляется блоком управления приводом двери багажного отделения (N121/1).
* Для функционирования системы используется гидравлический насос и гидроцилиндр.
* Гидравлический насос (M51/1) находится под блоком управления автоматического привода двери багажного отделения.
* Гидроцилиндр находится в правой части крыши над боковым окном. Гидравлическая система выполнена в виде закрытой конструкции и поэтому в случае замены меняется как единое целое.
Датчик защиты от защемления
Дополнительно к потенциометру на правом шарнире двери багажного отделения на каждой из сторон проема багажного отделения находятся датчики защиты от защемления, в форме полосок.
Потенциометр определяет положение, и число перемещений, а также управляет открыванием, закрыванием и реверсивным движением двери багажного отделения.
Датчик защиты от защемления показывает, нет ли какого препятствия при закрывание двери багажного отделения. В этом случае кроме всего прочего разблокируется язычок замка, даже если он не был защелкнут.
Датчики защиты от защемления, правый и левый (B86/2, B86/1) выполнены как чувствительные полосы. Они изменяют свое сопротивление, что распознается БУ автоматического привода двери багажного отделения в процессе перемещения двери. Датчики могут находится в трех состояниях :
* Режим готовности к работе
* Датчики защиты от защемления неисправны (обрыв или короткое замыкание)
* Препятствие между датчиком и дверью
В случае выхода из строя датчиков защиты от защемления закрывание двери багажного отделения в автоматическом режиме производиться не будет.