Автоматическая крышка багажного отделения
Нормирование двери багажного отделения
Нормирование двери багажного отделения должно производиться, если:
* Она используется впервые
* Если один из элементов системы (потенциометр, шарнир, крышка багажного отделения и т.д.) менялся или регулировался.
При проведении нормирования потенциометр закрывания двери багажного отделения должен достичь предельных значений (верхнее и нижнее положение двери багажного отделения). Если не произведено нормирование положения двери в закрытом состоянии, то дверь багажного отделения не работает в автоматическом режиме.
Нормирование нижнего положения двери:
* Дверь багажного отделения должна быть закрыта.
* Данное положение должно быть распознано блоком управления автоматического привода двери багажного отделения (N121), то есть, замок должен быть в закрытом состоянии минимум 0,5 сек.
Примечание
Успешное нормирование системы после первого нормирования возможно только тогда, если предварительно при помощи Stardiagnose (DAS) было произведено разнормирование.
Нормирование верхнего положения двери:
* Функция ограничения угла подъема двери должна быть деактивирована при помощи комбинации приборов (A1)
* Положение двери при закрытом замке должно быть уже занормировано
После выполнения вышеперечисленных операций дверь багажного отделения управляется автоматически с помощью выключателя ОТКР/ЗАКР (автоматическое открывание в данном случае возможно только до среднего положения).
Программирование верхнего положения двери:
Дверь багажного отделения должна быть полностью открыта. Для этого необходимо выключатель открывания/закрывания (S15/3) потянуть и удерживать в таком положении.
Если блок управления автоматического привода двери багажного отделения (N121) определяет, что дверь достигла верхнего положения, то на насос привода двери (M51/1), без нажатия на кнопку управления, автоматически подается напряжение в течении 2 секунд. Потенциометр принимает достигнутое значение (положение) как нормировочное значение.