Управление количеством впрыскиваемого топлива
В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих технологиях впрыскивания топлива.
При расчете параметров процесса впрыскивания топлива учитываются положение педали акселератора и рабочее состояние двигателя (сумма параметров, измеряемых датчиками).
При этом рассчитываются следующие параметры:
- давление топлива в ТКВД;
- момент начала впрыска;
- продолжительность впрыска.
Дополнительными частными функциями системы управления впрыском являются:
- управление режимом запуска двигателя;
- управление режимом холостого хода (7501 об/мин);
- управления режимом полной нагрузки (ограничение количества впрыскиваемого топлива);
- функция выравнивания работы двигателя;
- ограничение максимальной частоты вращения (4200-4600 об/мин);
- прекращение впрыскивания топлива при отпущенной педали акселератора и частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин (режим принудительного холостого хода).