Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления

Система автоматического привода выключения сцепления

Выключение сцепления

Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины сцепления.

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Включение сцепления

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

При необходимости включить сцепление блок управления снимает питание с управляющего электромагнитного клапана (4), через который жидкость перетекает из гидравлического цилиндра в резервуар (6).

Привод выключения сцепления при помощи педали

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Проверка деталей сцепления при ремонте

Проверка выжимного подпятника

Выжимной подпятник может быть заменен в следующих случаях:

- после перегрева подшипника;

- в случае неровного вращения (от руки) или повышенного шума подпятника.

Проверка нажимного механизма

Эта проверка состоит в детальном осмотре поверхности трения нажимной плиты (1) на наличие трещин, сколов, глубоких следов износа. Пружина проверяется на отсутствие трещин и сколов на лепестках (показано стрелкой).

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Наружная часть лепестков пружины проверяется на наличие износа в месте контакта с выжимным подпятником (показано стрелками). Также следует обращать внимание на то, чтобы все лепестки пружины имели одинаковый угол подъема.

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Проверка ведомого диска

Проверка ведомого диска заключается в проверке фрикционных накладок (1) на отсутствие чрезмерного износа, а также механических и термических повреждений.

Кроме того, проверяются демпферные пружины (2) на отсутствие износа и поломок. Следующей проверкой ведомого диска является проверка состояния шлицевой ступицы (3) диска.

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Возврат в начальное положение кольца автоматической регулировки зазора между выжимным подпятником и лепестками мембранной пружины

Установите снятый с двигателя нажимной механизм сцепления на основание (5). При помощи пресса (7) с оправкой (6) осторожно нажмите на лепестки мембранной пружины (1) так, чтобы освободилось кольцо (2) автоматической регулировки зазора.

При помощи отвертки поверните кольцо (2) против часовой стрелки так, чтобы оно установилось в положение (А).

После окончательной сборки нажмите на педаль сцепления минимум 5 раз для того, чтобы регулировочное кольцо установилось в рабочее положение.

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Снятие соосного рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления крепится к корпусу КПП (1) при помощи четырех винтов (3).

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Снятие и установка педали сцепления

5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab

Спецификация элементов блока педалей к рисунку MS 3.015

Поз.

Номер детали

Наименование детали

1

А 901 290 07 19

Блок педалей в сборе

2

А 901 294 15 01

Кронштейн

Поз.

Номер детали

Наименование детали

со

 

Винт крепления кронштейна к передней стенке салона

4

N009021008213

Шайба

5

 

Гайка крепления вакуумной камеры усилителя тормозов к кронштейну

6

А 901 290 11 18

Педаль тормоза

7

А 124 292 00 50

Втулка

СО

А 638 292 00 82

Резиновая накладка педали тормоза

9

А 901 993 12 10

Возвратная пружина педали тормоза

10

А 126 292 00 74

Палец крепления штока ГГЦ к педали тормоза

11

 

Стопорная шайба

12

А 000 994 11 51

Фиксирующая пружинная пластина

13

А 901 294 04 74

Палец крепления педали тормоза к кронштейну

14

А901 290 2416

Педаль сцепления

15

 

Резиновая накладка педали сцепления

16

 

Позиционирующая пружины педали сцепления

17

 

Качающийся упор позиционирующей пружины педали сцепления

18

 

Верхний упор позиционирующей пружины

19

 

Опора верхнего упора позиционирующей пружины

20

 

Стопорная шайба

21

 

Шайба

22

 

Фиксирующая пластина

23

 

Кронштейн


5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления Saab
Реклама