Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.2.4 Ремонтные работы

Ремонтные работы

Снятие и установка МКПП

5.2.4 Ремонтные работы Saab

Снятие

1. Снимите тепловой экран (11), предварительно отключив АКБ, затянув стояночный тормоз и установив нейтральную передачу на КПП (см. рис. MS 3.018).

2. Снимите защитную скобу (7) карданного вала.

3. Отсоедините карданный вал (10) от КПП и отведите его передний конец вправо от КПП.

4. Установите деревянный упорный брусок между двигателем и балкой переднего моста.

5. Отсоедините разъем (3) выключателя света заднего хода.

6. Отсоедините датчик (4) спидометра.

7. Отсоедините тросы (1) и (2) от КПП.

8. Отсоедините кронштейн (18) трубопровода гидравлического привода сцепления от корпуса КПП.

9. Пережмите при помощи струбцины (19) гибкую часть трубопровода (15) гидравлического привода сцепления.

10. Снимите пружинный фиксатор (21) и отсоедините трубопровод от патрубка рабочего цилиндра сцепления.

11. Снимите стартер, открутив винты (14).

12. Закрепите в стороне при помощи шнура кронштейн (20) трубки для удаления воздуха из гидравлического привода.

13. Отсоедините кабель массы (22) от КПП и отведите его в сторону (см. рис. MS 3.019).

14. Открутите нижние винты (23) крепления КПП к двигателю.

15. Установите гидравлический домкрат под корпус КПП.

16. Отсоедините поперечную траверсу крепления КПП от кузова.

17. Открутите оставшиеся верхние винты крепления КПП к двигателю.

Установку производите в обратном порядке.

Отрегулируйте тросы привода переключения передач.

Моменты затяжки

Винт крепления КПП к двигателю - 38 Нм.

Винт крепления датчика спидометра к КПП - 14 Нм.

5.2.4 Ремонтные работы Saab

Отсоединение и присоединение тросов привода переключения передач

1. Отсоедините и поднимите резиновый гофрированный чехол рычага переключения передач обеспечения доступа к механизму. Установите его в нейтральное положение и зафиксируйте одним из двух приведенных ниже способов, в зависимости от года выпуска автомобиля.

2. Для фиксации рычага на автомобилях, выпущенных до марта 2003 года, вставьте винт (2) (Мб х 80) в совмещаемые отверстия (А) и (В). На автомобилях, выпускаемых с марта 2003 года, нажмите на фиксатор в направлении стрелки (С) до фиксации механизма.

5.2.4 Ремонтные работы Saab

3. Отсоедините фиксаторы сферических шарниров наконечников тросов (3) и (4) в направлении, указанном стрелкой (С).

5.2.4 Ремонтные работы Saab

4. Снимите наконечники шарниров со сферических головок рычагов КПП, используя подходящий инструмент. При установке эти наконечники следует установить, защелкнув их на головках рычагов.

5. Нажав на защелки в направлениях, указанных стрелками, отсоедините наконечники (5) и (6) оболочки тросов от кронштейна (7). При установке трос с синей меткой следует устанавливать в верхнее гнездо кронштейна, а трос, помеченный черным цветом, - в нижнее гнездо.

 5.2.4 Ремонтные работы Saab

Снятие и установка рычага переключения передач

1. Отсоедините тросы управления от КПП.

2. Снимите покрытие пола, предварительно сняв обечайку около двери водителя.

3. Снимите уплотнитель (5) отверстия в полу для прокладки тросов.

4. Снимите центральную часть облицовки приборной панели.

5. Открутите 6 винтов крепления рамы рычага переключения передач, наклоните весь механизм вперед и потяните его вверх настолько, насколько это возможно.

6. Снимите фиксирующие пластины (6).

7. Снимите наконечники тросов (9) и (10) с пальца (12) и с головки сферического шарнира (11) механизма переключения. При установке головку троса (10) следует повернуть так, как показано на рисунке стрелкой (В). Пластиковую втулку (8) при сборке следует заменить новой.

Установку производите в обратном порядке.

5.2.4 Ремонтные работы Saab

Моменты затяжки

Винт крепления механизма переключения - 20 Нм.

Винт крепления уплотнителя (5) отверстия в полу для прокладки тросов - 3 Нм.

Снятие тросов привода переключения передач

5.2.4 Ремонтные работы Saab

Регулировка тросов привода переключения передач

Регулировка длины тросов привода производится при установленном в нейтральное положение и зафиксированном (см. выше) рычаге переключения передач.

Для регулировки следует снять наконечники шарниров с головок на рычагах КПП. При отстегнутых фиксаторах (см. стрелку С на рис. MS 3.021) наконечников необходимо установить нужную длину тросов (путем перемещения шарнира по наконечнику троса), убедившись предварительно, что рычаги КПП установлены в нейтральное положение. После этого наконечники следует соединить с рычагами и защелкнуть фиксаторы.

Затем нужно расфиксировать рычаг переключения передач и проверить правильность включения передач.

Реклама