Механические элементы КПП
Синхронизаторы
Передачи |
Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС1 (двигатель ОМ646, 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин) |
Синхронизаторы МКПП типа NSG 370, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС2 (двигатель ОМ646,80кВт (109 л.с.) при 3800 об/мин) или МСЗ (двигатель 646,110 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин) |
2 |
Двухконусный |
Трехконусный |
1/3/4 |
Двухконусный |
Двухконусный |
5/6 |
Одноконусный |
Одноконусный |
Задний ход |
Одноконусный |
Одноконусный |
Трехконусный синхронизирующий механизм
Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400. Дополнительное коническое кольцо (3), установленное между фрикционным кольцом (4) и блокировочным кольцом синхронизатора (6), а также фрикционная накладка (5), закрепленная на фрикционном кольце (4), являются главными отличительными особенностями синхронизирующего механизма такого типа. Основное назначение - более эффективное торможение свободно вращающегося зубчатого колеса относительно муфты включения передачи с целью уравнивания угловых скоростей при включении передачи.
Двухконусный синхронизирующий механизм
Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400 для включения 3-й и 4-й передач. Фрикционная накладка закреплена на фрикционном кольце.