Общие сведения
Подвеска состоит из трех устройств: направляющего (рычаги, рессоры), упругого (рессоры) и демпферного (амортизаторы). Следует отметить, что продольные рессоры выполняют функции как направляющего, так и упругого элемента.Также в состав подвески входят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Направляющее устройство передает продольные и поперечные усилия, а также определяет характер перемещения колес относительно несущей системы и опорной поверхности (по типу направляющего устройства подвески бывают зависимые и независимые).
Упругое устройство подвески служит для смягчения ударных нагрузок, которые передаются от дороги на несущую систему автомобиля.
Демпферное устройство обеспечивает гашение колебаний несущей системы и колес за счет увеличения внутреннего сопротивления подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковой крен (например, при повороте) и поперечные угловые колебания кузова автомобиля (при наезде одного из колес на препятствие стабилизатор, закручиваясь, работает, как торсион, передавая часть усилия на подвеску другого колеса, и таким образом ограничивает поперечный наклон кузова автомобиля).
Привод колес осуществляется при помощи главной передачи заднего моста и полуосей заднего моста.
В полноприводных версиях также имеется редуктор переднего моста, от которого вращение передается к колесам при помощи шарнирных приводных валов.
Конструкции подвесок различных модификаций автомобилей «Спринтер» различаются с учетом грузоподъемности автомобилей. Это касается конструкции переднего подрамника, передних рычагов, амортизационных стоек, передней рессоры. Также различны по конструкции задние рессоры и варианты исполнения заднего моста.