Входные сигналы блока управления АКПП
Часть сигналов поступают в блок управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть получают по общей шине от других блоков управления. Через вход аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие сигналы:
- датчика положения селектора;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);
-датчика температуры рабочей жидкости АКПП;
- датчика запуска двигателя; -датчика частоты вращения №2;
- датчика частоты вращения №3.
К входным сигналам, поступающим в блок управления по общей шине, относятся следующие сигналы:
- датчика положения педали управления дроссельной заслонкой;
- датчика определения скорости нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой;
- датчика частоты вращения заднего правого и заднего левого колеса;
- датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- датчика момента, развиваемого двигателем;
- датчика квитирования защиты коробки передач;
- датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- запроса на принудительное понижающее переключение при использовании темпомата;
- запроса на включение второй передачи; -запроса номера включенной передачи;
- запроса на смещение линии включения (разогрев каталитического нейтрализатора);
- запроса на выключение муфты блокировки гидротрансформатора.