Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП

Входные сигналы блока управления АКПП

Часть сигналов поступают в блок управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть получают по общей шине от других блоков управления. Через вход аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие сигналы: 

- датчика положения селектора;

- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);

-датчика температуры рабочей жидкости АКПП;

- датчика запуска двигателя; -датчика частоты вращения №2;

- датчика частоты вращения №3.

К входным сигналам, поступающим в блок управления по общей шине, относятся следующие сигналы:

- датчика положения педали управления дроссельной заслонкой;

- датчика определения скорости нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой;

- датчика частоты вращения заднего правого и заднего левого колеса;

- датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

- датчика момента, развиваемого двигателем; 

- датчика квитирования защиты коробки передач;

- датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;

- запроса на принудительное понижающее переключение при использовании темпомата;

- запроса на включение второй передачи; -запроса номера включенной передачи;

- запроса на смещение линии включения (разогрев каталитического нейтрализатора);

- запроса на выключение муфты блокировки гидротрансформатора.

Реклама