Снятие и установка
1. При снятии и установке кулака задней оси руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка кулака задней оси". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Отверните гайку приводного вала.
Момент затяжки............................................ 490 Нм
Примечание: при необходимости зафиксируйте колесо, используя стояночный тормоз.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.
Момент затяжки.............................................150 Нм
4. Снимите датчик частоты вращения колеса.
Момент затяжки.................................................8 Нм
5. Снимите задний тормозной механизм, тормозной диск, разберите стояночный тормоз, снимите трос привода стояночного тормоза (см. главу "Тормозная система").
6. Отсоедините рычаг регулировки схождения от кулака (см. раздел "Рычаг регулировки схождения задних колес").
7. Отсоедините верхний рычаг от кулака (см. раздел "Верхний рычаг задней подвески").
Момент .затяжки...............................................50 Нм
8. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса (см. главу "Приводные валы").
9. Привяжите приводной вал проволокой (показано стрелками на сборочном рисунке).
10. Отсоедините нижний рычаг от кулака и снимите кулак (см. раздел "Нижний рычаг задней подвески").
Внимание: предохраняйте кулак от падения.
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ;
- соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой.
12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.
Снятие и установка кулака заднего колеса. 1 - приводной вал, 2 - шарнир рычага регулировки схождения, 3 - шарнир верхнего рычага, 4 - тормозной механизм, 5 - трос привода стояночного тормоза, 6 - кулак задней оси, 7 - нижняя шаровая опора, 8 - датчик частоты вращения колеса, 9 - тормозной диск, 10 - гайка приводного вала.