Регулировка развала и продольного наклона оси поворота
1. Ослабьте болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля.
2. Отрегулируйте развал (см. таблицу "Углы установки колес").
- Регулировка развала осуществляется перемещением переднего крепления верхнего рычага подвески (см. рисунок "Регулировка развала").
3. Отрегулируйте продольный наклон оси заднего кулака (см. таблицу "Углы установки колес").
- Регулировка продольного наклона оси поворота осуществляется перемещением переднего крепления верхнего рычага подвески (см. рисунок "Регулировка продольного наклона оси заднего кулака").

Регулировка развала.

Регулировка продольного наклона оси поворота.
4. Затяните болты крепления верхнего рычага подвески к раме автомобиля.
Момент затяжки.............................................120 Нм
Примечание: после регулировки развала и продольного наклона оси заднего кулака проверьте и, при необходимости отрегулируйте схождение.