Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.1.16 Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Cцепление и приводные валы). Сразу же проверьте состояние компонентов сцепления и направляющего подшипника.
4.1.16 Снятие и установка маховика/приводного диска Saab

3. Выверните болты крепления маховика/приводного диска к коленчатому валу (см. сопроводительную иллюстрацию). Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя) и заклиньте отвертку между зубьями венца маховика (РКПП), либо проденьте длинную выколотку в одно из отверстий приводного диска, уперев ее в выступ на блоке (АТ).

4. Снимите маховик/приводной диск с коленчатого вала.

 border=

Маховик/приводной диск является достаточно тяжелым компонентом разумно будет прибегнуть к помощи ассистента.


5. Тщательно протрите маховик, полностью удалив с него следы масла и смазки. Проверьте рабочую поверхность маховика на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок фрикционного диска сцепления, следов перегрева и задиров. Мелкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Проверьте зубчатый венец на наличие трещин и сколов зубьев. Уложите маховик на плоскую поверхность с целью оценки его плоскостности (воспользуйтесь измерителем плоскостности).
6. Протрите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала. Если имеют место признаки утечек масла через задний сальник коленчатого вала, произведите его замену (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите маховик/приводной диск на коленчатый вал.

 border=

На некоторых двигателях предусмотрен направляющий штифт, либо крепежные отверстия расположены асимметрично, что гарантирует однозначность посадки детали. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте из резьбовую часть фиксирующим герметиком.


2. Заблокировав маховик/приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), затяните крепежные болты с требуемым усилием в диагональном порядке.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
Реклама