Установка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- при установке шарнира на червяк рулевого механизма сначала совместите метки на крышке червяка и корпусе червяка (стрелка №3);

- совместите метки на шарнире и крышке червяка (стрелки №1 и №2 соответственно);
- при соединении верхнего и нижнего валов совместите метки, показанные стрелками на сборочном рисунке, и сориентируйте их, как показано на нижнем рисунке;

- при установке верхнего вала сначала затягивайте болты;
- при подсоединении разъемов убедитесь в надежности их фиксации;
- при установке рулевого колеса замените болт.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
2. После установки проведите следующие проверки:
- проверьте работу комбинированного переключателя;
- убедитесь, что индикатор системы SRS не загорается при повороте рулевого колеса в крайнее положение;
- проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение передних колес.