Снятие и установка
1. При снятии и установке главного цилиндра руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка главного тормозного цилиндра". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Снимите монтажный блок в моторном отсеке (блок реле и предохранителей).
3. Отсоедините разъем от бачка.
4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя.
5. Отсоедините шланги со стороны корпуса блока реле и предохранителей и положите их на двигатель.
6. Отсоедините тормозные трубки от тормозного цилиндра и заткните их для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Внимание: пометьте трубки, чтобы не перепутать их при подсоединении.
Момент затяжки...............................................20 Нм
7. (Модели с системой ESP) Отсоедините разъемы датчиков давления №1 и №2.
8. Отверните самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки...............................................25 Нм
9. (Модели с системой ESP) Снимите теплоизолятор.
10. Снимите звуковой сигнал противоугонной системы.
Примечание: наличие противоугонной системы зависит от комплектации.
11. Снимите главный цилиндр.
Внимание: при вытягивании цилиндра не допускайте его перекосов, это может привести к повреждению штока вакуумного усилителя.
12. Слейте тормозную жидкость из бачка.
13. Снимите бачок с главного цилиндра.
14. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- проверьте и при необходимости замените втулки бачка;
- замените кольцевое уплотнение главного цилиндра.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
15. После установки прокачайте тормозную систему.