Снятие и установка тормозного суппорта
1. При снятии и установке суппорта руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка тормозного суппорта (тормозные механизмы с "плавающим" суппортом)". Моменты затяжки указаны в тексте и на сборочном рисунке.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
Момент затяжки.............................................150 Hм
3. (Левый передний тормоз) Отсоедините разъем датчика износа накладок.
4. (Передний тормоз) Используя спецприспособление, нажмите на педаль тормоза так, чтобы перекрыть впускное отверстие главного тормозного цилиндра. Ослабьте затяжку штуцера прокачки, чтоб сбросить давление тормозной жидкости.
5. (Задний тормоз) Отсоедините тормозной шлаг от тормозного трубопровода.
Момент затяжки...............................................18 Нм
Примечание: заткните отверстие трубопровод для предотвращения утечки тормозной жидкости
6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.
Момент затяжки:
передний тормоз............................................33 Нм
задний тормоз................................................18 Нм
7. (Передние тормоза) Отверните направляющие болты; (задние тормоза) отверните болты, снимите суппорт, как показано стрелкой на сборочном pисунке (передние - вверх, задние - вниз).
Момент затяжки:
направляющие болты (передние тормоза)... 30 Нм
болты (задние тормоза)...............................23 Нм
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;
Внимание: внутренняя и внешняя новые колодки имеют разную толщину (см. таблицу "Размеры накладок, колодок и дисков (тормозные механизмы "плавающим" суппортом) ").
- сначала установите внутреннюю колодку, затем внешнюю;
Снятие и установка тормозного суппорта (тормозные механизмы с "плавающим" суппортом 1 - тормозной трубопровод, 2 - тормозной шланг, 3 - болт, 4 - тормозной суппорт, 5 - разъем датчика износа накладок, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - болт, 8 - направляющий болт.
- устанавливайте новые направляющие болты (спереди), новые болты (сзади);
- при установке тормозных шлангов следите за тем, чтобы они не были перекручены и не перетирались при ходе подвески от одного крайнего положения до другого, зазоры между шлангом и элементами подвески должны быть не менее 15 мм.
9. После установки прокачайте тормозную систему (см. раздел "Прокачка тормозной системы").