Гидравлическая схема тормозной системы
В тормозной системе используется главный тормозной цилиндр тандемного типа для раздельного управления двумя тормозными контурами. Если происходит повреждение одного контура, второй остается работоспособным. Контур №1 действует на переднее левое и заднее правое колесо, контур №2 действует на переднее правое и заднее левое колесо (см. рисунок "Гидравлическая схема тормозной системы").
Гидравлическая схема тормозной системы.
1 - вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, 2 - датчик давления (модели с системой ESP), 3 - переключающий э/м клапан, 4 - впускной э/м клапан, 5 - глушитель шума, 6 - насос, 7 - электродвигатель насоса, 8 - обратный клапан, 9 - аккумулятор, 10 - удерживающий э/м клапан, 11 - обратный клапан, 12 - сбрасывающий э/м клапан, 13 - заднее левое колесо, 14 - переднее правое колесо, 15 - переднее левое колесо, 16 - заднее правое колесо.