Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.2.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Снимите поддон картера двигателя (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).
3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек коренных подшипников и корпуса насоса.
4.2.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Saab

4. Выверните крепежные болты и снимите масляный насос с двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

4.2.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Saab

5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку (см. сопроводительную иллюстрацию).


 border=

Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести при помощи ударной отвертки.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса (см. иллюстрации 1a, 1b, 1c ). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените насос.
2. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в корпусе насоса пружину и плунжер клапана. Проверьте пружину на наличие деформаций, а плунжер на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты подлежат замене.
3. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между зубьями техническим вазелином.
4. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком. Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием. Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте анаэробным герметиком сопрягаемую с блоком поверхность корпуса насоса и вложенное в канавку в корпусе новое уплотнительное кольцо. Установите насос на блок и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
2. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные болты с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки).
3. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек.
Реклама