Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.7.8 Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала

1. Снимите двигатель.

2. Снимите АКПП.

3. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

4. Снимите масляный насос.

5. Снимите шкив коленчатого вала. 

Момент затяжки:

1-й приём........................................................200 Нм

2-й приём.......................................довернуть на 95 °

6. Снимите пластину привода гидротрансформатора. Момент затяжки:

1-й приём.........................................................45 Нм

2-й приём......................................довернуть на 90°

7. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала.

8. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

9. Проверьте наличие меток (стрелки) на крышке нижней головки шатуна и на шатуне. При необходимости нанесите метки.

8.7.8 Снятие коленчатого вала Saab

10. Отверните болты крепления крышки нижней головки шатуна. Молотком с пластиковой головкой слегка постучите по шатунным болтам и освободите крышку нижней головки шатуна.

Примечание: нижняя половина вкладыша должна остаться в крышке шатуна.

11. Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников коленчатого вала. При необходимости нанесите метки.

12. Отверните болты крепления коренных крышек в порядке, обратном затяжке. Снимите крышки.

13. Выньте коленчатый вал.

14. Выньте верхние коренные вкладыши из блоке цилиндров двигателя.

8.7.8 Снятие коленчатого вала Saab

Снятие и установка коленчатого вала. 1 - коленчатый вал, 2 - шатунные болты, 3 - крышка нижне головки шатуна, 4 - шатунный вкладыш, 5 - замок вкладыша, 6 - замок шатуна, 7 - шатун, 8 - нижние упорные полукольца с фиксатором, 9 - крышка коренного подшипника, 10 - болт М10х90, 11 - болт М8х75, 12 - болт М8х40, 13 - нижние коренные вкладыши, 14 - верхние упорные полукольца 15 - верхние коренные вкладыши.

Реклама