1. Проверка и регулировка балансировки задних колес.
1) . Перед проверкой установить в нормальное положение заднюю подвеску и задние
колеса автомобиля.
2) . Для проверки балансировки задних колес установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
(1). Схождение колес.
Стандартное значение: 3+/-2 мм.
Если величина схождения задних колес выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить следующие операции.
1) . Перед регулировкой схождения колес необходимо сначала отрегулировать угол внешнего наклона.
2) . Отрегулировать схождение колес, поворачивая болт регулировки схождения (внутренний монтажный болт тяги управления), как показано на рисунке 14В-].
Рисунок 14В-1.
Надписи на рисунке: 1. Болт регулировки схождения колес. 2. Тяга управления. 3. Тяга управления.
Левое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке - положительное схождение.
Правое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке - отрицательное схождение.
Поворот на одно деление примерно соответствует изменению величины схождения на 2,6 мм (что соответствует изменению угла схождения колес с одной стороны на 16’).
(2). Угол внешнего наклона задних колес.
Стандартное значение: -0°40'±30'.
Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из алюминиевого сплава используется компенсатор, как показано на рисунке 14В-2. Если компенсатор отсутствует, можно использовать специальный ремонтный инструмент. Измерения производятся после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 172+7-25 Н*м.
Рисунок 14В-2.
Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.
Внимание:
Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или открученной гайке ведущего вала во избежание повреждения подшипника._
В случае если полученная в результате измерений величина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить регулировку соответственно следующей процедуре (см. рисунок 14В-3).
Рисунок 14В-3.
Надписи на рисунке: 1. Нижний рычаг. 2. Болт регулировки угла наружного наклона колес.
3. Нижний рычаг.
1. Разобрать соединение управляющей тяги и заднего буксировочного рычага.
2. Выполнить регулировку угла наклона, поворачивая болт регулировки внешнего наклона колеса (монтажный болт нижнего управляющего рычага с внутренней стороны кузова автомобиля).
Для левого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует наклону колеса в наружную сторону.
Для правого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует наклону колеса во внутреннюю сторону.
3. Установить управляющую тягу на задний буксировочный рычаг, закрутить до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 14В-4.
Рисунок 14В-4.