Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Проверка и регулировка балансировки задних колес.

1. Проверка и регулировка балансировки задних колес.

1) . Перед проверкой установить в нормальное положение заднюю подвеску и задние

колеса автомобиля.

2) . Для проверки балансировки задних колес установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.

(1). Схождение колес.

Стандартное значение: 3+/-2 мм.

Если величина схождения задних колес выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить следующие операции.

1) . Перед регулировкой схождения колес необходимо сначала отрегулировать угол внешнего наклона.

2) . Отрегулировать схождение колес, поворачивая болт регулировки схождения (внутренний монтажный болт тяги управления), как показано на рисунке 14В-].

 1. Проверка и регулировка балансировки задних колес. Saab

Рисунок 14В-1.

Надписи на рисунке: 1. Болт регулировки схождения колес. 2. Тяга управления. 3. Тяга управления.

Левое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке - положительное схождение.

Правое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке - отрицательное схождение.

Поворот на одно деление примерно соответствует изменению величины схождения на 2,6 мм (что соответствует изменению угла схождения колес с одной стороны на 16’).

(2). Угол внешнего наклона задних колес.

Стандартное значение: -0°40'±30'.

Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из алюминиевого сплава используется компенсатор, как показано на рисунке 14В-2. Если компенсатор отсутствует, можно использовать специальный ремонтный инструмент. Измерения производятся после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 172+7-25 Н*м.

 1. Проверка и регулировка балансировки задних колес. Saab

Рисунок 14В-2.

Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.

Внимание:

Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или открученной гайке ведущего вала во избежание повреждения подшипника._

В случае если полученная в результате измерений величина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить регулировку соответственно следующей процедуре (см. рисунок 14В-3).

 1. Проверка и регулировка балансировки задних колес. Saab

Рисунок 14В-3.

Надписи на рисунке: 1. Нижний рычаг. 2. Болт регулировки угла наружного наклона колес.

3. Нижний рычаг.

1. Разобрать соединение управляющей тяги и заднего буксировочного рычага.

2. Выполнить регулировку угла наклона, поворачивая болт регулировки внешнего наклона колеса (монтажный болт нижнего управляющего рычага с внутренней стороны кузова автомобиля).

Для левого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует наклону колеса в наружную сторону.

Для правого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует наклону колеса во внутреннюю сторону.

3. Установить управляющую тягу на задний буксировочный рычаг, закрутить до момента затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке 14В-4.

 1. Проверка и регулировка балансировки задних колес. Saab

Рисунок 14В-4.

Реклама