Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания.

1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания.

1) . Проверка гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач.

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач».

2) . Замена гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач.

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач».

3) . Промывка магистрали охлаждения гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач».

4) . Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (см. рисунок 11В-55).

 1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab  1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab  1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab

Рисунок 11В-55.

Надписи на рисунке: 1. Разъем со стороны оборудования. 2. Датчик положения дроссельной заслонки. 3. Датчик положения дроссельной заслонки.

(1) . Подключить устройство МиТ-ПЯП к разъему диагностики. Если устройство MUT-ТТ/ТТТ не используется, выполнить следующую процедуру.

1/. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки, подключить специальный ремонтный инструмент (кабельную шину для тестирования) между элементами отсоединенного разъема, при этом проследить, чтобы все контакты были подключены правильно.

2/. Подсоединить цифровой вольтметр между контактом 1 и контактом 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

(2) . Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' (но не запускать двигатель).

(3) . Измерить электрическое напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки.

Стандартное значение: 335 -935 мВ.

(4) . Если фактическое значение выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, ослабить монтажные болты датчика положения дроссельной заслонки. Затем отрегулировать положение датчика, поворачивая его корпус.

(5) . Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF' (‘LOCK’).

(6) . Отсоединить устройство MLJT-II/III. Если устройство MLJT-II/III не используется, снять специальный инструмент, затем соединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(7) . Если в процессе устранения неисправности был выведен код диагностики, удалить код с помощью устройства MUT-ПЯП, или отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора на 10 секунд. Затем подключить кабель к отрицательному контакту аккумулятора и запустить двигатель в режиме холостого хода примерно на 10 минут.

5). Проверка проводимости выключателя блокировки (см. рисунок 11В-56).

 1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab

2

3

1

2

3

4

5

6

7

В

9

10

Р



о-





—о

о-

R







о-



N




о-




—о

о

D


















v_>



 1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab

Рисунок 11 В-56.

Надписи на рисунке: 1. Выключатель блокировки. 2. Положение передачи. 3. Номер контакта.

6). Регулировка выключателя блокировки и троса управления (см. рисунок 11В-57).

 1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. Saab

Рисунок 11В-57.

Надписи на рисунке: 1. Монтажный болт выключателя блокировки. 2. Рычаг ручного переключения передач. 3. Торцевое отверстие. 4. Фланцевое отверстие. 5. Рычаг ручного переключения передач. 6. Корпус выключателя блокировки.

(1) . Переместить рычаг переключения передач в положение ‘N’.

(2) . Ослабить регулировочную гайку, переместить рычаг ручного управления передач вверх или вниз, таким образом, чтобы он находился в свободном положении.

(3) . Сдвинуть рычаг ручного управления передач вниз до положения нейтральной передачи.

(4) . Ослабить монтажный болт корпуса выключателя блокировки, затем повернуть выключатель блокировки таким образом, чтобы нижняя сторона отверстия в торце рычага ручного переключения передач была совмещена с фланцевым отверстием в корпусе выключателя блокировки (см. сечение А-А на рисунке 11В-57).

(5) . Закрутить монтажный болт выключателя блокировки до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Заданный момент затяжки: 11+/-1 Н*м.

Предупреждение:

Выполнять операции осторожно, следит за тем, чтобы корпус выключателя блокировки не сдвинулся с места.

(6). Слегка подтолкнуть трос управления автоматической коробкой переключения передач и закрутить регулировочную гайку до заданного момента затяжки.

Заданный момент затяжки: 24+/-4 Н*м

(7) . Убедиться, что рычаг переключения передач находится в положении нейтральной передачи.

(8) . Убедиться, что выключатели переключения передачи находятся в правильном положении, соответствующем положению рычага переключения передач, и что они правильно функционируют в заданном диапазоне передач.

Реклама