Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач.

3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач.

1) . Проверка датчика углового положения коленчатого вала.

См. описание процедуры проверки датчика углового положения коленчатого вала.

2) . Проверка датчика положения дроссельной заслонки (см. рисунок 11В-59).

 3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач. Saab

Рисунок 11В-59.

Надписи на рисунке: 1. Разъем со стороны оборудования. 2. Датчик положения дроссельной заслонки.

(1) . Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки.

(2) . Проверить разъем со стороны датчика. Измерить электрическое сопротивление между контактами разъема №1 и №4.

Стандартное значение: 2,0-4,0 кОм.

(3) . Проверить разъем со стороны датчика. Измерить электрическое сопротивление между контактами разъема №2 и №4.

Нормальное состояние: медленно поворачивать клапан дроссельной заслонки от положения холостого хода, при этом электрическое сопротивление между контактами 2 и 4 должно плавно возрастать соответственно величине открывания дроссельной заслонки.

Если электрическое сопротивление не соответствует указанным стандартным значениям или возрастает скачкообразно, заменить датчик положения дроссельной заслонки.

3) . Проверка выключателя блокировки (см. соответствующее описание).

4) . Проверка датчика температуры гидравлической жидкости в автоматической коробке переключения передач (см. рисунок 11В-60, таблицу 11В-51).

 3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач. Saab  3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач. Saab

Рисунок 11В-60.

Надписи на рисунке: 1. Датчик температуры гидравлической жидкости в автоматической коробке переключения передач. 2. Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач.

(1) . Снять датчик температуры гидравлической жидкости в автоматической коробке переключения передач.

(2) . Измерить электрическое сопротивление между контактами датчика №1 и №2, стандартные значения приведены в таблице 11В-51.

Таблица 11В-51.

Температура (°С)

Электрическое сопротивление (кОм)

0

16.7-20.5

20

7.3-8.9

40

3.4-4.2

60

1.9-2.2

80

1.0-1.2

100

0,57-0.69

Предупреждение:

Индикатор N на панели блока приборов начинает мигать, если температура гидравлической жидкости в коробке достигает 125°С и более, и прекращает мигать, когда температура жидкости опускается ниже 115°С.

(3). Если сопротивление между контактами датчика, температура, при которой индикатор N начинает или прекращает мигать не соответствуют заданным параметрам, заменить датчик температуры гидравлической жидкости в автоматической коробке переключения передач.

5). Проверка управляющего реле автоматической коробки переключения передач (см. рисунок 11В-61).

 3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач. Saab

Рисунок 11В-61.

Надписи на рисунке: 1. Управляющее реле автоматической коробки переключения передач.

(1). Снять управляющее реле автоматической коробки переключения передач.

(2). С помощью закорачивающих проводов подключить контакт 2 управляющего реле к положительной клемме аккумулятора, а контакт 3 управляющего реле - к отрицательной клемме аккумулятора.

(3). Проверить проводимость между контактами 1 и 4 управляющего реле, поочередно подсоединяя и отсоединяя закорачивающие провода от клемм аккумулятора.

Закорачивающие провода

Проводимость между контактами 1 и 4

Подсоединены

Присутствует

Отсоединены

Отсутствует

6). Проверка блока электромагнитных клапанов управления автоматической коробкой переключения передач в сборе (см. рисунок 11В-62, таблицу 11В-52).

 3. Проверка частей управления автоматической коробкой переключения передач. Saab

Рисунок 11В-62.

Надписи на рисунке: 1. Электромагнитный клапан разгонной муфты. 2. Электромагнитный клапан пониженной передачи и передачи заднего хода. 3. Электромагнитный клапан замедляющей муфты. 4. Электромагнитный клапан второй передачи. 5. Электромагнитный клапан обратной муфты.

(1) . Снять крышку клапанного блока.

(2) . Отсоединить разъемы всех электромагнитных клапанов.

(3) . Измерить электрическое сопротивление между контактами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана. Стандартные значения приведены в таблице 11В-52.

(4) . Если фактические значения по результатам измерений выходят за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить электромагнитный клапан.

Таблица 11В-52.

Наименование клапана

Значение электрического сопротивления

Электромагнитный клапан обратной муфты

2,7 - 3,4 кОм при 20°С

Электромагнитный клапан пониженной передачи и передачи заднего хода

Электромагнитный клапан второй передачи

Электромагнитный клапан замедляющей муфты

Электромагнитный клапан разгонной муфты

Реклама