3. Замена жидкости в системе охлаждения.
(1) . Последовательно снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, крышку радиатора. Полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя салона и двигателя.
(2) . Открутить клапан для спуска охлаждающей жидкости, расположенный на картере блока цилиндров, полностью слить жидкость из рубашки охлаждения (см. рисунок 7-4).
Рисунок 7-4.
Надписи на рисунке: 1. Сторона впуска воздуха.
(3) . Снять расширительный бачок системы охлаждения, полностью слить охлаждающую жидкость из бачка.
(4) . После завершения слива охлаждающей жидкости залить воду через отверстие заливной горловины радиатора для промывки системы охлаждения.
(5) . Закрутить клапан для спуска охлаждаю щей жидкости, расположенный на картере блока цилиндров, до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Заданный момент затяжки: 40+/-5 Н*м.
(6) . Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости.
(7) . Установить расширительный бачок системы охлаждения.
(8) . Залить новую охлаждающую жидкость до уровня основания заливной горловины радиатора. Также залить жидкость в расширительный бачок до уровня отметки ‘F’ на корпусе расширительного бачка.
Тип охлаждающей жидкости: тосол длительного действия марки ‘Diamond’, оригинальный продукт фирмы Mitsubishi.
Объем заправки: 7,0 л.
(9) . Установить крышку заливной горловины радиатора.
(10) . Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока жидкость в системе охлаждения не нагреется до температуры начала открывания термостата.
(11) . Несколько раз разогнать двигатель до высокой частоты вращения без нагрузки, затем выключить двигатель.
(12) . После того, как двигатель остынет, снять крышку заливной горловины радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор до уровня основания заливной горловины. Также долить жидкость в расширительный бачок до уровня отметки ‘F’ на корпусе расширительного бачка.