1. Демонтаж и установка термостата.
Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки.
• Слить жидкость из системы охлаждения и залить жидкость в систему охлаждения (см. описание в соответствующем разделе данной главы).
• Снять и установить кожух привода синхронизации двигателя (см. описание в соответствующей главе).
• Снять и установить воздушный фильтр (см. описание в соответствующей главе).
• Снять и установить аккумулятор и монтажную опору аккумулятора.
Процедура демонтажа показана на рисунке 7-6.

Рисунок 7-6.
Надписи на рисунке: 1. Соединение выпускного патрубка радиатора. 2. Штуцер впускного патрубка радиатора. 3. Термостат.
Важнейшие моменты демонтажа:
Демонтаж выпускного патрубка радиатора.
Перед разборкой нанести на шланг выпускного патрубка радиатора и на хомут шланга монтажные метки совмещения.
Важнейшие моменты монтажа:
1). Установка термостата.
При установке кольцевого уплотнения на термостате действовать осторожно во избежание скручивания или повреждения уплотнения. Дренажный клапан термостата при установке должен быть обращен в верхнюю сторону (см. рисунок 7-7).

Рисунок 7-7.
Надписи на рисунке: 1. Дренажный клапан. 2. Кольцевое уплотнение.
Внимание:
Категорически запрещено наносить любую смазку на поверхность кольцевого уплотнения термостата. В случае повреждения кольцевого уплотнения необходимо заменить термостат.
2). Подсоединить выпускной патрубок радиатора.
(1) . Надеть шланг выпускного патрубка на ободок впускного штуцера.
(2) . Совместить монтажные метки на шланге выпускного патрубка и хомуте шланга.