2). Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Снять передние и задние датчики частоты вращения колеса, как показано на рисунке 16-66.
Внимание.
При снятии датчиков частоты вращения колеса, следить за тем, чтобы зубья и другие части не задевали за верхнюю контактную магнитную головку датчика.
Рисунок 16-66.
3). Проверка.
(I). Проверка электрического сопротивления между контактами датчика частоты вращения колеса.
Внимание.
Головка датчика может быть намагничена, так как в датчик скорости движения встроен магнит, поэтому к ней легко прилипают посторонние металлические предметы. В результате этого может быть нарушено корректное определение частоты вращения колеса датчиком.
1. Измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения колеса (смотри рисунок 16-67). Если внутреннее электрическое сопротивление датчика выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик.
Стандартное значение: 1,275-1,295 кОм.
Рисунок 16-67.
Надписи на рисунке: 1. Передний. 2. Задний.
2. Проверить кабель датчика частоты вращения колеса на предмет разрыва цепи. В случае обнаружения неисправностей заменить датчик.
При проверке кабеля на предмет наличия повреждений снять кабельный разъем с кузова автомобиля, затем согнуть и растянуть кабель около разъема, чтобы проверить наличие кратковременного разрыва цепи. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения разъема и замыкание контактов.
(2). Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса.
1. Отсоединить все подводы датчика частоты вращения колеса, затем измерить электрическое сопротивление изоляции между контактами 1, 2 и корпусом датчика (см. рисунок 16-68).
Стандартное значение: не менее 1000 кОм.
2. Если сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик.
(3). Проверка зубчатого венца.
Проверить зубчатый венец на предмет наличия сколов, стачивания зубьев, других механических повреждений или деформации. В случае обнаружения